Функции человеческой жопы:
1. Естественные:
- обеспечение выхода не поглощенных организмом остатков
пищи из кишечника;
- обеспечение выхода из кишечника газов, образующихся там
вследствие разложения гнилостными бактериями остатков пищи;
- привлечение особей другого пола;
- обеспечение сидения.
2. Обусловленные цивилизацией:
- восприятие инъекций лекарственных веществ;
- восприятие наказующих ударов.
Данные функции являются НОРМАЛЬНЫМИ. Кроме нормальных функций,
могут быть еще НЕНОРМАЛЬНЫЕ: использование жопы в качестве
тайника или для совершения гомосексуального полового акта.
У некоторых млекопитающих (бабуинов, оленей и пр.) жопа
отличается цветом от остального тела и несет дополнительную
сигнальную функцию.
У скунсов так называемые анальные железы, вырабатывающие
вещество с очень неприятным запахом, являются средством
самозащиты: животное брызгает струей из этих желез в своего
врага, и у того надолго пропадает желание приближаться к
скунсам. (Аналогично скунсам некоторые опустившиеся люди
отвоевывают себе жизненное пространство в помещениях путем
намеренного обильного выпускания газов из кишечника.)
В качестве средства подачи звуковых или запаховых сигналов,
насколько известно автору, жопа ни у одного из высших животных
не используется.
* * *
Из новостей: "В Гарварде прошла 14-я церемония награждения
лауреатов 'Шнобелевской премии' (igNoble prize), вручаемой за
самые сомнительные достижения в области науки. Премия присужда-
ется журналом Annals of Improbable Research... Премию в области
биологии получил солидный коллектив ученых в составе пяти
человек, установивший, что коммуникация у селедок происходит
посредством выпускания пузырьков газа из анального отверстия."
Анальное отверстие у селедок -- это, конечно, еще не жопа, а
только ее предок, но факт использования его для звукового (или
визуально-звукового?) общения примечателен.
Жопа состоит из ягодиц, дырочки (анального отверстия) между
ними и примыкающей нему части прямой кишки. В ягодицах
различается мускульная ткань и покрывающая ее жировая ткань.
Бывают жопы почти без жировой ткани. Они жалко смотрятся, и в них
трудно всаживать шприц. Для женщины иметь тощую жопу -- довольно
большой недостаток. Бывают жопы с толстой жировой тканью при
общей тощести тела. Они несколько портят фигуру: про их
обладателей говорят, что у них "отвислый зад". У некоторых
человеческих рас, например, у пигмеев, толстая жопа --
отличительный антропологический признак.
Толстая жопа не обязательно является дряблой. Дряблость жопы
обусловливается старением организма.
Можно различать жопы четырех типов (женские, разумеется, --
поскольку мужские автора не интересуют, кроме его собственной):
1) тощие -- с недоразвитой мускулатурой и почти без жировой
ткани;
2) нормальные -- с умеренно развитой мускулатурой и жировой
тканью;
3) полные -- достаточно широкие, чтобы вдохновлять своим
размером, но еще не настолько широкие, чтобы
расплываться;
4) жирные -- широкие чрезмерно.
Кого-то больше всего возбуждает в женщине грудь, кого-то шея,
кого-то лоно. В сексологической литературе даже писали про
человека, которого заводили женские носы. Меня тоже немного
заводят крупные прямые тонкие носы -- не слишком выдающиеся
вперед и, возможно, имеющие небольшую горбинку. Но прежде всего
меня заводит все-таки женская жопа. В этом, конечно, есть что-то
дремучее, пещерное -- из тех далеких времен, когда наши предки
совокуплялись по аналогии с четвероногими, то есть способом
сзади.
Эpотичность жопы опpеделяется тpемя фактоpами:
1) соседством жопы с наpужными половыми оpганами;
2) пpинадлежностью жопы ко втоpичным половым пpизнакам (ввиду
большей склонности женщин, чем мужчин, к накоплению жиpа
в ягодицах);
3) возможностью использования жопы в качестве заменителя
влагалища.
Самая дpевняя, а значит, освященная инстинктом поза полового
акта -- мужчина сзади женщины -- пpедполагает визуальное и
сенсоpное воспpиятие женской жопы. Именно поэтому так велико
значение женской жопы в ноpмальной эpотике. Что же касается
известного извpащения, состоящего в использовании мужчиной
женской жопы вместо влагалища, то оно пpивлекает вpяд ли более
чем одного из десяти мужчин и вpяд ли более чем одну из тpидцати
женщин.
Если свободный и частый разговор о наружных половых органах
ведет в конечном счете к ослаблению эротичского удовольствия и,
в порядке компенсации дефицита последнего, к распространению
половых извращений, алкоголизма, наркомании и т. д., то свободный
и частый разговор о поддерживаемой в приличном состоянии жопе,
несмотря на ее заметную эротическую функцию, никогда не несет
с собой такого ущерба.
* * *
О трогании женских попок как элементе ухаживания (из-за неимо-
верного размножения гомосексуалистов, осуществляющегося непонят-
ным путём, приходится уточнять, что попок именно женских, хотя в
приличном обществе такое уточнение было бы, конечно, излишним).
Далее, имеется в виду именно трогание, а не хлопание, потому что
в хлопании есть элемент высокомерия, легкомыслия, а иногда где-то
даже и трусости, тогда как в трогании -- проявление спокойной
решимости, то есть очень положительной и очень ценимой женщинами
черты мужского характера).
Разумеется, трогание попки является довольно глубоким проникно-
вением в интимную зону женщины и потому не проходит без явной и
не всегда однозначной реакции. С одной стороны, женщине хочется
быть желанной, востребованной, с другой, ей надо держать себе
цену, соблюдать меру и избегать сложных ситуаций. А главное,
далеко не всякий мужчина представляет собой, с точки зрения
конкретной женщины, достаточную ценность, чтобы считаться с его
чётко выраженным мнением о её лучшей части тела.
Трогание женских поп должно быть не обязаловкой джентльмена, а
редким проявлением особых душевных порывов. Женщина чувствует,
когда это делается под настроение, а когда -- мимоходом, на вся-
кий случай. Трогайте только тогда, когда уже не можете не тро-
нуть, и вас поймут надлежащим образом.
Чтобы правильно тронуть женскую попу, надо сначала разогреть
женщину любезным разговором, добавить накала комплиментам, обдать
доверительной теплотой и только потом, напоследок, перед самым
расставанием (правильный, а значит, наиболее ценимый мужчина до-
вольно лаконичен и не слишком навязчив!) дать волю своей нежной,
но по-мужски жестковатой ладони -- и то лишь при условии, что
женщина за момент до этого уже явно благожелательно откликнулась
на движение вашей души.
Если вы всё осуществите, как положено, гарантированным резуль-
татом вам будет деланное удивление и лёгкое возмущение, а что
касается ответного хлопка по физиономии, то у нормальных женщин
до этого, как правило, не доходят руки, а если доходят, то больше
от желания прикоснуться к приятному им мужчине.
Но если вы дурак и не улавливаете момента, когда надо непремен-
но ТРОНУТЬ женскую попу, тогда, конечно, лучше никогда этого не
делайте.
Чтобы знак внимания замечался и радовал, он должен быть не
очень частым. Иначе говоря, если мужчины будут прикасаться к
женским попкам при любой мало-мальской возможности, этот жест
обесценится и перестанет вызывать у женщин прилив чувств, а то и
вовсе начнёт раздражать. Хуже того, он перестанет вызывать прият-
ное волнение даже использующих его мужчин. Получается, в этом
деле, как и во всяком другом, надо искать свой оптимум. Каким
образом? По преимуществу методом тыка и последующего анализа
результатов.
Мужчины разделяются на расположенных тронуть при случае женскую
попку и на не расположенных к этому. Первые, как правило, отлича-
ются жизнерадостностью, предприимчивостью и, скажем так, естест-
веным отношением к женскому полу, вторые -- эмоциональной блек-
лостью, невысокой самооценкой, слабостью полового влечения. Поэ-
тому даже если женщина от неожиданности слишком резко отреагиро-
вала на специфический знак внимания, она всё-таки выделит оказав-
шего этот знак мужчину из общего ряда и как бы припишет к этому
мужчине пусть небольшой, но плюс.
Трогание женщины за попку позволяет выразить ей, что вы готовы
идти в отношениях с нею много дальше, чем простые "здравствуй",
"досвидания" и "как ты прекрасна". Оно рискованнее слов, потому
что непроизвольная реакция женщины может оказаться слишком гром-
кой и скорее дойти до посторонних ушей, чем тихая речь, но оно же
и весомее слов, а вдобавок избавляет от стилистических и грамма-
тических ошибок, а также запинок, заикания и прочих не красящих
мужчину и огорчающих женщину вещей, когда речь у него заходит о
чём-то важном.
В самом деле, как может ещё мужчина убедительно выразить женщи-
не, что она ему действительно нравится настолько, что он готов
ради неё на ПОСТУПКИ, а не просто выдаёт ничего не стоящие ему
дежурные фразы ради улучшения психологической атмосферы в коллек-
тиве или чего-то подобного?
Любите, горите, стремитесь, пробуйте, спотыкайтесь, падайте,
поднимайтесь и продолжайте своё ещё более настойчиво и изобрета-
тельно -- короче, живите полнокровно, пока ещё можете.
Как известно, не совсем одетая женщина более эротична, чем не
одетая совсем. Почему это так, сказать трудно. В не совсем
одетости есть незаконченность, тайна, возможность продвижения
вперед: любопытство мужчины возбуждается, руки тянутся устранить
последнее препятствие. У женщины еще остается что показать, но
она это сделает лишь при некоторых условиях. Возможность
потороговаться насчет этих условий позволяет ей что-то урвать для
себя вопреки своей физической слабости. Благодаря этому она в
глазах мужчины несколько вырастает как личность, а значит,
становится более престижной добычей. Что-то в этом роде. Мы имеем
тут дело с психологическим феноменом, имеющим большое, хотя и
неявное значение для культуры и социальной организации.
Демонстрация голой симпатичной женской жопы (конечно, не всуе,
не на улице, не с вульгарным вызовом традиции) при относительной
прикрытости остального есть разновидность не-совсем-одетости и
поэтому обладает довольно высоким эротизмом. Жопа достаточно
эротична даже если она не голая, а прикрыта тонким слоем неплотно
прилегающей одежды. Нромального мужчину вид женской жопы впечат-
ляет больше, чем "тяжелое порно". Красотки, раскорячившиеся, как
у гинеколога, могут поразить лишь подростка, делающего первые
шаги в изучении женской анатомии и приемов половой жизни, тогда
как знаток женских достоинств ищет не деталей, а изящества форм.
Большинство женщин, демонстрирующих прелесть своих "мягких
тканей" на эротических фотографиях, повернуто почему-то влево.
Может быть, эта "левость" обусловливается асимметричным располо-
жением некоторых внутренних органов (сердца, желудка и т. д.),
а может -- неодинаковостью функций правого и левого полушарий
головного мозга. Или же репутация левой стороны влияет через
подсознание на выбор расположения: как известно, дьявол предпочи-
тает подкрадываться к человеку слева.
Что здесь первично -- репутация левой стороны или манера женщин
представлять свои задние достоинства -- определить не просто. Но
есть очевидный факт: большинство раскованных женщин, фотографиру-
ющихся так, чтобы были видны их задние выпуклости, поворачивается
к объективу левым боком. Конечно, после того, как открытие мною
этой закономерности приобретет широкую известность, вмешается
мощный "субъективный фактор", и наблюдение описанного феномена в
чистом виде станет затруднительным: придется специально
выискивать женщин, которые никогда о нем не слышали, и осторожно
выпытывать их об этом перед тем, как включать в эксперимент.
Хотя каждое живое существо питается, жопа существует далеко
не у каждого. Все pастения обходятся без жопы -- даже плотоядные.
Нет жопы у многих глистов (но у них нет и пищеваpения: они
поглощают готовые питательные вещества непосpедственно из сpеды
своего обитания, то есть из внутpенней сpеды или из кишечника
"хозяина"). Личинки некотоpых мух используют "наpужное пищеваpе-
ние": выделяют пищеваpительный сок в сpеду, потом впитывают всей
повеpхностью тела пpодукты воздействия этого сока на вещества
сpеды. Полипы, моpские звезды, головоногие моллюски и т. д.
попеpеменно используют одно и то же отвеpстие в своем теле в
качестве pта и в качестве жопы. У pыб, амфибий, пpесмыкающихся и
птиц жопа, именуемая клоакой, употpебляется по совместительству
также для совокупления и для откладывания яиц. И только млекопи-
тающие -- самый сложный, высший класс оpганизмов -- имеют специ-
ализиpованную жопу, неотъемлемой естественной функцией котоpой
является исключительно удаление отходов пищеваpительной деятель-
ности (pазные дополнительные функции не являются обязательными).
Таким обpазом, жопа, можно сказать, оказывается пpизнаком
пpинадлежности к высшим существам, символом своеобpазного
биологического аpистокpатизма.
Огромная масса литераторов живописует трупы, пытки, расчленение
тел и прочие садистские и некрофильские мерзости -- потакая
дурным наклонностям и подрывая тем самым основы общественного
порядка. Когда эти люди берутся за тему жопы, они выдерживают ее
в том же деструктивном ключе. Они напирают на фекальный и
гомосексуальный аспекты жопы и игнорируют здоровую эротику.
Проблема не в жопе как таковой, а в этих авторах: они проецируют
на жопу свое патологическое мировосприятие. Образно говоря, в их
головах больше дерьма, чем в иной жопе.
Люди делятся на тех, кто позволяет себе упоминать в разговоре
жопу, и тех, кто не позволяет. Первые дополнительно делятся на
тех, кто делает это умеренно и уместно, и тех, кто стремится
привлечь к себе посредством этого внимание или выразить таким
образом свое отношение к общественным ценностям.
Среди избегающих упоминать жопу выделяются те, для кого она
неактуальна (по причине ослабленности полового инстинкта и общей
вялости организма), те, кто стремится приобрести таким дешёвым
способом репутацию культурного человека, и те, кто скрывает свой
чрезмерный извращенный интерес к этой части тела. Первые
нуждаются в исправлении своего образа жизни или даже в
интенсивном лечении, вторые ищут слишком легких путей, третьи
опасны для молодежи.
Господа интеллигенты, интеллектуалы, мыслители и просто
культурные люди! Чем искать глубокие истины у разных Юнгов и
Хайеков, лучше любуйтесь красивыми жопками и заботьтесь о
качестве и безопасности собственной. И вообще -- да здравствуют
жопы: молодые, упругие, прекрасные.
У каждого человека складывается собственная система ругательств
(и вообще способов выражать свое эмоциональное отношение к
различным вещам). У одних негативные характеристики строятся на
основе "дерьма", у других -- на основе "полового акта", у третьих
-- "чёрта", у четвертых -- "жопы".
Тогда как интерес к дерьму является в основном некрофильским,
патологическим, интерес к жопе, если он развивается на основе
нормальной сексуальности, -- это здравый, приветствуемый интерес.
Жопа бывает прекрасна. Но далеко не у всех и не всегда, конечно.
Понятия, ассоциирующиеся с жопой -- дерьмо и наружные половые
органы. Если жопы бывают и отвратительные, и великолепные, то
дерьмо всегда отвратительно. Дерьмо, как известно, выходит из
жопы. Некоторое его количество почти всегда остается как в
кишечнике, так и снаружи -- на жопе, прежде всего, на анальном
отверстии (если его не мыть после посещения сортира). Дерьмо, с
одной стороны, принижает образ жопы, но с другой, придает ему
пикантность. Общающийся с жопой, ходит, можно сказать по краю:
чуть ошибся -- и ты уже в дерьме.
Негативный налет у понятия "жопа" (обогащающий, впрочем, его
содержание), обусловливается тем, что нередко люди видят чужие
жопы при неприглядных обстоятельствах -- когда те пачкают
окружающую среду в неподходящих местах, или когда их обладатели
неуместно занимаются удовлетворением своей сексуальной
потребности, или когда обмывают свои не лучшего сложения телеса.
Несмотря на то, что жопа устроена просто и надежно, люди,
вследствие своего нездорового образа жизни, умудряются собирать
на нее различные болезни -- от чирей до рака толстой кишки.
Среди наиболее известных и типичных болезней жопы -- пресловутый
геморрой.
Встречаются врожденные дефекты жопы (аноректальные пороки
развития), например, склонность к выпадению толстой кишки.
Изобретены специальные инструменты для медицинского исследо-
вания жопы: ректоскоп, аноскоп и т. п.
Надо заметить, что в отличие от многих других органов челове-
ческого тела, жопа сравнительно доступна для наблюдения и
воздействия (что, кстати, и делает ее символом простоты и
открытости).
Геморрой -- не только самое распространенное заболевание жопы,
но одно из самых распространенных заболеваний вообще. С геморроем
сталкиваются в течение своей жизни восемь из десяти человек.
Если вы видите на улице кого-то, едва переставляющего ноги, то
вероятность того, что перед вами несчастная жертва геморроя,
сставляет примерно 50%. Геморрой -- синоним не смертельной, но
постоянно и существенно досаждающей неприятности, от которой не
избавиться, как ни крутись. Геморрой -- следствие пренебрежения
к жопе и к здоровью в целом. Геморрой -- дамоклов меч всякого
интеллектуала. Кто не постиг сути геморроя, тот не постиг жопы,
а значит, и жизни вообще. Борьба с геморроем должна быть в числе
важнейших дел правительства. Распространенность геморроя --
ключевой показатель состояния общества. Чем она больше, тем выше
уровень жизни. Чем она меньше -- тем выше культура, выше качество
жизни. И экономика, и образование, и массовая пропаганда должны
быть геморроеориентированными, иначе грош им цена.
Из авторитетного осточника:
"Геморрой -- болезненное расширение вен заднего прохода и
прямой кишки, большей частью в виде отдельных шишек, узлов
(varices), продолговатой или шарообразной формы, расположенных
кольцом внутри кишки или снаружи отверстия заднего прохода
("внутренний" или "наружный" геморрой). Причины геморроя:
наследственность, замедление кровообращения в системе воротной
вены, условия, затрудняющие движение крови в венах прямой кишки
(привычные запоры, давление брюшных внутренностей, сидячий образ
жизни и т. д.). Небольшие наружные геморроидальные шишки вызывают
зуд большие затрудняют дефекацию; воспаляясь, вызывают сильную
боль. При внутренних шишках. чувство зуда, жара, боль в спине,
крестце. Кровотечение из кишок может быть очень значительное с
последующим малокровием. Лечение тоническое и диететическое
(регулирование деятельности кишечника, массаж и т. д.), затем
местное (вяжущие вещества, холодная вода), при абсцессах --
вскрытие нарывов; при развитии болезни -- хирургическое лечение
(вырезывание шишек, отжигание)."
Из другого авторитетного источника:
"Застою крови в области прямой кишки могут способствовать самые
различные факторы, в том числе длительное пребывание в сидячем
или стоячем положении, а также повышение внутрибрюшного давления
при подъёме или переноске тяжестей, напряжении при кашле и т. д."
"Лечение состоит в урегулировании диеты таким образом, чтобы
стул был ежедневным, а каловые массы не отвердевали. Подвижный
образ жизни. Лёгкие слабительные средства. Тщательный туалет
заднего прохода, ежедневные обмывания заднего прохода прохладной
водой, клизмы с аптечной ромашкой, свечи с белладонной или
новокаином. При больших кровопотерях рекомендуется оперативное
лечение, вопрос этот решается в каждом случае индивидуально. При
ущемлённом геморрое -- постельный режим, повязки с жидкостью
Бурова или свинцовой водой, пузырь со льдом. Не следует пытаться
вправлять воспалённые геморроидальные узлы. Такие попытки
вправления могут приводить к тяжёлым осложнениям."
Из третьего авторитетного источника:
"Если вы шофер, человек тяжелого физического труда, телефо-
нистка, секретарь-машинистка, спортсмен-тяжелоатлет, вам следует
обратить особое внимание на возможные кровотечения при дефекации.
Это только один из симптомов, которые могут возникнуть у
человека, заболевшего геморроем. Другими признаками являются
жжение и зуд, боли (особенно после дефекации) в области заднего
прохода, выпадение узлов. Эти явления усиливаются при долгом
сидении на жестком стуле, приеме алкогольных напитков, острой или
соленой пищи."
"Если по роду службы вы много сидите, то раз в час вам надо
делать 5-10-минутный перерыв для ходьбы или других физических
нагрузок."
"Нужно произвольно сокращать мышцы заднего прохода 100-120 раз
подряд. В течение дня повторять многократно. Попробуйте прямо
сейчас, когда вы читаете эти строки. Это упражнение можно
проделывать, стоя в очереди, в транспорте, т. е. в любых
жизненных ситуациях. При регулярном выполнении этого упражнения
положительный результат не замедлит сказаться."
Если от геморроя сравнительно легко избавиться тайным образом
посредством особых свечей, анонимно приобретенных в аптеке, а
также диеты и холодных обмываний, то рак прямой кишки --
обстоятельство, требующее общественного внимания, если только вы
не согласны сыграть в ящик раньше времени. Ввиду маргинального
положения жопы в культуре эта болезнь обрекает пораженного ею
человека на значительные "нравственные" страдания, поскольку
многие из посвященных в это печальное обстоятельство будут
посмеиваться за его спиной (соответственно антижопным установкам
современной извращенческой культуры).
"Рак толстой кишки -- злокачественная эпителиальная опухоль,
длительное время может протекать бессимптомно, и лишь на
относительно поздних стадиях появляются признаки кишечного
кровотечения, запоры, а также боль в животе разной интенсивности."
"Установлена прямая связь между содержанием в пищевом рационе
жиров и животных белков и уровнем заболеваемости раком толстой
кишки -- бактериальнаяю флора толстой кишки при избыточном
питании жирами и животными белками продуцирует канцерогенные
вещества. Торможению канцерогенеза способствует употребление
продуктов, содержащих повышенное количество клетчатки (пектин,
лигнин, отруби)."
Из статьи некого Дмитрия Писаренко "Всё, что они прятали
в своих задницах, но боялись об этом сказать ...", обнаруженной
в интернете:
"Есть в Москве городская клиническая больница номер 15. И есть
в ней хирургическое отделение неотложной проктологии. На 12-м
этаже. Днем и ночью здесь дежурит медицинская бригада:
хирург-проктолог и две медсестры. Потому что именно сюда в любое
время суток и из любой точки Москвы машины "скорой помощи"
доставляют пациентов с диагнозом "инородное тело в прямой кишке".
Проще говоря, тех, у кого в заднице почему-то оказался
посторонний предмет, создающий кое-какие неудобства и не желающий
так просто выходить наружу."
"Бог ты мой! Деревянные ножки от мебели, флаконы из-под
дезодорантов и шампуней, радиолампы, рюмки, какая-то стеклянная
болванка размером с полкружки, термометр, ручка от сливного
унитазного бачка, куриные кости, наконечники клизм, пресловутые
столовые ложки и, естественно, фаллоимитаторы!!! И все это
извлечено ОТТУДА!"
"Бывает, что инородное тело извлекают тут же, в приемной, но
это происходит лишь в тех случаях, если застрял наконечник
клизмы. Клиентура престарелая: бабушки и дедушки, вставшие на
путь борьбы с запорами кишечника, но не рассчитавшие свои силы."
"А то был, например, такой случай. Доставили пациента на
осмотр. Старый дед, из задницы торчит проволока. Оказывается,
делал себе клизму, внутри застрял ее наконечник, и, дабы извлечь
его наружу, дед загнул крючком проволоку и попросил бабку: поищи,
мол, у меня там энту пластмассовую штуковину, потягай ее
наружу ..."
Из различных источников (с исправлением всяких ошибок,
конечно):
"Липосакция -- это хирургическая коррекция контуров фигуры за
счет удаления жировых отложений с помощью вакуумного отсоса."
"Дело в том, что в силу наследственных особенностей подкожный
жир имеет свойство скапливаться в определенных частях тела."
"Указанные скопления жира очень стойки и не поддаются каким-либо
воздействиям (массаж, диета, физиолечение и т. п.)."
"Плоские или отвисшие ягодицы могут быть как следствием опре-
деленного образа жизни и возраста, так и врожденной особенностью.
Увеличение объема ягодиц сопровождается обычно и устранением их
отвисания. Если отвисание чрезмерно велико, то для его устранения
существует отдельная специально разработанная операция. Иногда
эти две операции совмещаются."
"Операция заключается в том, что через прокол кожи в области
скопления жира вводится специальная трубка (канюля), через
которую жир отсасывается. Необходимым условием для операции
является достаточно упругая кожа, которая после операции
сокращается и облегает оперированную область, которая приобретает
гармоничный вид."
"Через небольшие разрезы кожи длиной 1-1.5 см вводят физиоло-
гический раствор с добавлением обезболивающего вещества, адрена-
лина (для сужения кровеносных сосудов), а также с ферментами --
для разрушения жировых тканей. Затем через разрезы вводят
металлические трубки, диаметр которых подбирается индивидуально,
которые присоединены к вакуум отсосу. Затем равномерно устраняют
жировую ткань. Для усиления эффекта разрушения жира используется
ультразвук. Ультразвуковая липосакция эффективнее обычной, менее
травматична, а, следовательно, более приемлема для пациента."
"Липосакция занимает в эстетической хирургии особое место, так
как это одна из наиболее эффективных операций, которая дает
заметный и стойкий результат при минимальных кожных рубцах.
Относительно быстрый процесс заживления, ранняя физическая
активность, небольшое количество ограничений также способствует
популяризации данного метода."
"Разрезы всегда малых размеров, едва заметны и обычно локализу-
ются в естественных складках или по линии белья."
"При правильно выполненной липосакции не повреждаются кожа,
мышцы, связки, нервные и сосудистые стволы." (Значит, при
неправильно выполненной повреждаются! Nota bene!)
* * *
Жировые клетки, удаляемые из одного места под кожей, могут
добавляться в другое. Поэтому надо бы считать, что липоскульп-
тура -- это действие, включающее в себя липосакцию как разновид-
ность. По-английски "ваять" будет "to sculpture", "ваяние" --
"sculpture", изваяние -- опять-таки "sculpture" (до чего прибли-
зительный язык!). Поскольку по-русски "скульптура" -- это никак
не "ваяние", а только "изваяние", то представлять "liposculpture"
на русском языке как "липоскульптуру" (по аналогии с тем, как
"liposuction" становится "липосакцией") -- неправильно. А как
"жироваяние" -- непривлекательно для клиентов.
* * *
Ниже представлены примеры удачной липосакции, заимствованные
мною с разных рекламных сайтов:
|
|
(Center for Liposculpture and Cosmetic Laser Surgery: www.centerforlipo.com)
|
|
Надо быть благодарным специалистам по липосакции за некоторое
очищение наших улиц от слишком уродливых жоп, но все-таки
думается, что регулярная усиленная гимнастика с младых лет,
сочетаемая с умеренностью в еде, дает еще лучшие результаты.
Избиение прутьями ("розгами") или ремнем по ягодицам было
распространенной формой наказания в Европе. Причиной выбора
именно ягодиц в качестве места, воспринимающего удары, могло
быть следующее:
- ошибочное представление о малоценности и приниженности жопы;
- верное представление о способности жопы перенести сильное
воздействие без чрезмерных вредных последствий для здоровья;
- любопытство по отношению к жопе представительниц слабого пола;
- гомосексуальные наклонности наказующих.
В странной книге В. Купера "История розги", впервые изданной в
конце XIX в., под предлогом исследования истории телесных наказа-
ний смакуется огромное множество всяких эпизодов, вроде следую-
щего:
"- Слушай, Цесилия, -- продолжал молодой человек, -- ты еще не-
винна, и я никогда не простил бы себе, что выдал тебя замуж не
вполне осведомленной. Так как твоя мать не хочет помочь тебе
своими советами, пусть она научит примером.
- Что хочешь ты этим сказать? -- спросила с испугом Юлия.
- Очень просто, моя красавица, сейчас я велю моим неграм сечь
тебя плетьми. Я тебе предоставляю выбор, или приказать Цесили
беспрекословно слушаться меня или я велю тебя сечь при ней, чтобы
она наглядно могла убедиться в пользе послушания.
- О, это слишком гнусно, -- вскричала в негодовании Юлия, --
велеть сечь меня мужчинам на глазах моей дочери. Это ужасно!
- Я теперь ясно вижу, что только одна твоя гордость мешает тебе
оценить всю мою умеренность. Только одна плеть в силах заставить
женщину понимать. Сейчас тебя мои рабы познакомят с её ласками.
Тотчас же негры оттащили Цесилию от матери. Молодая девушка
упала на колени и закрыла лицо обеими руками. Когда Юлия почувст-
вовала, как ее схватили негры, то стала отчаянно сопротивляться и
кричать.
- Не утомляй напрасно своего голоса, -- сказал Метелиус, -- он
тебе сейчас понадобится.
- Прикажешь, господин, наказывать ее хорошенько? -- спросил один
из негров.
- Секите ее по крупу посильнее, но только, чтобы кожа не была
иссечена до крови! Пускай она познакомится только с плетью.
- Будь спокоен, господин, я только что хорошо смазал хвосты
плети салом, чтобы они лучше хлестали тело.
Палачи растягивают и привязывают несчастную женщину на деревян-
ной кобыле. Теперь она вполне уже беззащитна. Один из негров
поднял её одежду и обнажил тело до талии. Чувствуя, что ее
окружают мужчины, Юлия ребяческим жестом старается спрятать
свое лицо, прижимая его к кобыле, как бы стараясь скрыть свой
позор.
Цесилия продолжает истерически рыдать.
Метелиус, тоже подошел к кобыле и, тронув рукой круп Юлии,
сказал: "У тебя. действительно, прекрасный круп и славная кожа.
Смотри, Цесилия, как и тебя сейчас будут наказывать".
- Прости нас, господин, -- пролепетала Цесилия, упав к ногам
Метелиуса.
- Клянусь Юпитером, вы обе заслуживаете за ваш обман хороших
плетей. Начинайте, негры, наказывать и дайте ей понять, что у
неё есть теперь господин.
Тотчасъ же негры начали истязание. От первого же удара, круп
несчастной женщины быстро поднимается, чтобы в ту же секунду
опуститься и отчаянный крик, одновременно вырывается из груди.
Гибкие хвосты плети ложатся вдоль всего тела женщины, обжигая
своими жгучими ласками самые чувствительные места. Крики
наказываемой становятся резче и продолжительнее.
Теперь уже Юлия кричит почти безостановочно и, с каждым новым
ударом плети, все сильнее и сильнее. Благодаря своей тонкой
коже, она испытывает невыразимые страдания.
Негры наказывают спокойно и медленно, ударяя каждый раз по
выбранному заранее месту и, после каждаго удара, на теле появля-
ется красная полоса. Плеть обжигает круп наказываемой и даже
ложится на талию и ляжки. Кровавые полосы всё растут числом и,
видимо, сближаются одни с другими. Из утонченности жертва не
была притянута к кобыле вплотную, почему может биться. Она
извивается всем телом при каждом прикосновении ужасной плети.
Круп подпрыгивает скачками; когда плеть ударяет по нему, ягодицы
сжимаются, становятся более округленными, потом, вдруг, расплащи-
ваются, как будто этим движением наказываемая старается уменьшить
свою боль."
И т. д.
* * *
В Речи Посполитой и на Руси была распространена разновидность
смертной казни, называвшаяся "посадить на кол". Остро заточенный
длинный кол совали в задний проход несчастному, потом этот кол
поднимали и вкапывали другим концом в землю. Острие проходило в
теле жертый до грудной клетки или даже до подбородка. Несчастный
умирал не сразу. Отдав Богу душу, он еще долго оставался торчать
на виду как напоминание.
* * *
О страшных случаях якобы Божьего наказания через жопу рассказы-
вает Григорий Турский в "Истории франков" (книга II):
"И хотя Сидоний всецело был предан служению Господу и вел в ми-
ру святую жизнь, против него, однако, ополчились два пресвитера,
они лишили его возможности распоряжаться имуществом церкви,
вынудили его вести скудный образ жизни и подвергли его, таким
образом, величайшему оскорблению. Но милосердие Божие не захотело
оставлять эту несправедливость безнаказанной долгое время. А
именно: когда один из этих негоднейших и недостойный имени пре-
свитера, еще вечером грозивший Сидонию выгнать его из церкви,
услышал колокольный звон к утренней обедне, он поднялся с ложа,
кипя злобой против Божия святого, с неблагодарной мыслью выпол-
нить то, что он задумал накануне. Но когда он вошел в отхожее
место и стал отправлять свои естественные потребности, он испус-
тил дух. А снаружи ожидал его возвращения слуга со свечой. Между
тем наступил уже день, и его сообщник, то есть другой пресвитер,
послал вестника с таким напоминанием: 'Приходи, да не опаздывай,
чтобы мы вместе исполнили то, что задумали вчера'. Но так как
тот, бездыханный, не давал ответа, то слуга приподнял дверную
занавеску и увидел, что хозяин сидит мертвый на толчке отхожего
места. Нет сомнения в том, что умерший не менее виновен, чем
Арий, у которого также в уборной вывалились внутренности через
задний проход, ибо когда человек не внемлет в церкви святителю
Божию, которому вручены овцы, чтобы пасти их, и завладевает
властью, не данной ему ни Богом, ни людьми, это можно понять
только как ересь."
Жопоненавистник -- приверженец ошибочной морали, в которой
считается, что жопа и всё, что с нею связано, -- неизбежное зло,
и что упоминать ее неприлично.
Жопоненавистники -- основные виновники нынешнего нелучшего
положения человечества (не только в части здравоохранения, но
и вообще), поскольку именно они подбивают наивные массы на
пренебрежение жопами (что пагубно отражается на массовом здоровье
и мировосприятии) и толкают на эксцессы тех, кто инстинктивно
понимает, что подобное отношение к жопе -- ложь и глупость. На
лжи невозможно построить что-нибудь хорошее и долговечное.
Поэтому всякое безжопное мировоззрение неизбежно оказывается
ущербным и пагубным.