Жопа как символ |
Настенная живопись. Помпеи. 80-70 гг. до н.э. |
Античная настенная живопись. Помпеи. 80-70 гг. до н.э. |
Стамбульский Археологический музей. |
"Похищение Европы" (Зевс, превратившись в белого быка, утащил через море на Крит дочь финикийского царя Европу). Откопана в 1676 г. в Палестрине (древнеримская Praeneste). До 1944 г. хранилась в Риме. В 1944 г. куплена Германией. Ольденбургский земельный музей искусств и истории культуры. |
Фрагмент потолочной росписи Павловского дворца (город Павловск, Россия). |
Карл ван Лоо (1705-1765). |
Петер Пауль Рубенс. 1613-1614. |
Петер Пауль Рубенс. |
Петер Пауль Рубенс. |
Тициан. 1566-1569 гг. |
Пальмо Векьо (Palmo Vecchio). 1525-1528 гг. |
Корреджо (Correggio). 1530. |
Паоло Веронезе (Correggio). 1576. |
Доменико Фетти. 1621-1622. |
Рисовал Гюстав Климт (1862-1918) . |
На переднем плане не жопа, а щёки Андрея Будаева. С персонального сайта Андрея Будаева без разрешения автора. |
Париж. |
Вена. |
Венский технический музей, 1839 г. |
Вена. |
Прага. |
Вена. |
Площадь Нойе маркт. Вена. |
Париж. |
Париж. |
1939-1940. Немецкий исторический музей, Берлин. |
Вена. |
С рекламной тумбы в Карловых Варах, 2008 г. |
Хофбург. Вена. |
Хофбург. Вена. |
Церковь Св. Августина. Вена. |
Собор Св. Петра. Рим. |
По поводу изображённого есть интересное место у Стендаля в "Прогулках по Риму" (гл. "Южная часть собора св. Петра"): "Мы снова осмотрели самый прелестный из шедевров Кановы: это гробница Иакова III, короля английского, и его двух сыновей, кардинала Йоркского и претендента, супруга остроумной графини Альбани, возлюбленной Альфьери." "Форма этого надгробия немного готическая. На постаменте -- бюсты трех Стюартов в горельефе, исполненные в несколько женской манере, говорящей о полном отсутствии характера, которое отличало этих людей, безусловно, самых несчастных людей той эпохи." "Под этими бюстами - большой барельеф, изображаюший дверь гробницы, а по бокам -- два ангела, красоту которых описать я, право, не в состоянии." "Красота этих ангелов кажется небесной, особенно при наступле- нии ночи. Они напоминали мне 'Ночь' Корреджо в Дрездене. Приехав в Рим, нужно прийти к этой гробнице, чтобы испытать, даровал ли тебе случай душу, чувствительную к скульптуре. Нежную и наивную красоту этих юных небожителей путешественник начинает понимать гораздо раньше, чем красоту Аполлона Бельвсдерского, и задолго до того, как он почувствует величие мраморов Эльгина. По сравнению со статуей Терезы эти ангелы почти портретны. На этих-то ангелов больше всего и обрушивается бешеная ненависть некоторых лиц, ко- торые, к несчастью для искусства, сделались скульпторами. Отчего они не стали суконщиками или банкирами!"
В рекламе стирального порошка. 10.03.2005 / Фото Sloggy |
Для красоты. 08.03.2005 / Фото "Perfect 10" |
Для бодрости. 24.03.2005 / Фотограф Manfred Baumann |
В спорте. 22.03.2005 / Фото: Diener |
Просто так. 10.03.2005 / Фото: Andreas Hosch |
На крутой лестнице. 28.06.2005 / Фото: Magoo |
Крупным планом. 28.06.2005 / Фото: Magoo |
На красном фоне. 28.10.2005 / Фото: Manfred Baumann |
На красном фоне крупным планом. 28.10.2005 / Фото: Manfred Baumann |
Надпись: "Толькi Зянон" (подразумевается один из лидеров белорусской оппозиции Зенон Позняк). |
Из дегенеративных фотографий Беттины Раймс (Bettina Rheims). |
"New York", 1985. |
Обложка видеокассеты с фильмом о Яне Саудеке. |
Жопа в Крыму, 2008. Смотреть можно, трогать нельзя. |